datamicro.biz
Главная страница Поиск и карта сайта
Дэйтамикро CAN и смежные технологии
 

О нас
Партнеры
Проекты
Новости
Библиотека
Контакты
Форум

 
CiA

canAnaliser




CANaerospace FAQ

 

Почему бы не использовать другой высокоуровневый CAN протокол вместо CANaerospace?
Помимо CANaerospace существует несколько "индустриальных" высокоуровневых CAN протоколов, таких как CANopen, DeviceNet, CAN Kingdom, SDS и др., разработанных различными компаниями. Такие протоколы ориентированы на индустриальные приложения и не касаются таких специфичных авиационно-космических требований, как резервирование, предотвращение отказов, минимального времени запуска системы и т.д.

При процедуре начального пуска они в основном базируются на взаимодействиях типа master/slave (ведущий/ведомый). Отказ master устройства может создавать потенциально опасные условия в поведении систем требующих сохранения функционирования при единичных отказах (в отличии от систем с предотвращением последствий отказов).

В попытке отвечать всем требованиям индустриальных приложений, "индустриальные" протоколы стали весьма сложными. Их спецификации стали громоздкими и зачастую противоречивыми. Это является сомнительной основой для сертификации критичных полетных приложений.

Многие "индустриальные" CAN протоколы являются частными разработками компаний, которые требуют плату за лицензию на использование протокола.

4-х байтный заголовок CANaerospace. Это действительно неизбежно для данных штатного функционирования?
В отличие от других авиационных шин, таких как ARINC-429, ASCB или MIL-STD-1553B, CANaerospace это динамическая сеть с графиком использования шины, который может меняться в определенных пределах.

Сертификация полетных приложений критичных к безопасности требует демонстрации надлежащих функций передачи данных при любых условиях.

Контроль сообщений CANaerospace в процессе штатного функционирования и обработка информации в заголовке обеспечивают требуемую информацию для сертификации.

Дополнительно, информация заголовка улучшает гибкость и поддерживает динамическую сетевую реконфигурацию. Ситуации пропадания питания обрабатываются изящно, модули могут быть добавлены к сети без программных изменений. Используя информацию заголовка, анализаторы шины CANaerospace (как VISTA2D от Wetzel Tehnology) и симуляторы, включенные даже в работающую сеть, будут немедленно иметь всю информацию о сетевой структуре, модулях и данных. Это гарантирует быстрое и рентабельное сопровождение.

11 битный CAN идентификатор: 2031 различных сообщений. Это предел?
По спецификации CAN 2.0B, доступны две группы идентификаторов: группа с 11-ти битным идентификатором (стандартный формат CAN сообщения) и группа с 29-ти битным идентификатором (расширенный формат). Обе группы могут сосуществовать на одной шине, создавая, таким образом, два независимых сетевых "слоя".

Все современные CAN контроллеры (так же как и CANaerospace) поддерживают обе группы идентификаторов одновременно.

CAN сообщения из группы расширенного идентификатора создают загрузку шины на 15% больше, чем сообщения из группы стандартного идентификатора.

Сообщения из группы расширенного идентификатора можно использовать совместно с сообщениями группы стандартного идентификатора при необходимости.

Исследования показали, что системы одномоторного самолета гражданской авиации с пилотажно-навигационным оборудованием, удовлетворяющим Правилам полетов по приборам, обеспечивают загрузку CANaerospace шины менее чем на 50%.

 

rss
CANopen vendor-ID:
00000026


Поставка продукции
HMS/IXXAT в России
© 1991-2016, DATAMICRO Co., Ltd.
info@datamicro.ru

тел.:  +7.8634.314-000
факс: +7.8634.314-001