datamicro.biz
Главная страница Поиск и карта сайта
Дэйтамикро CAN и смежные технологии
 

О нас
Партнеры
Проекты
Новости
Библиотека
Контакты
Форум

 
CiA

canAnaliser




Транспорт

Цифровой блок управления и контроля системой кондиционирования воздуха самолета-амфибии Бе-200

Система кондиционирования воздуха (СКВ) является неотъемлемой частью современного самолета и предназначена для поддержания микроклимата в салоне и кабине самолета в разных полетных режимах и погодных условиях.

Основу подсистемы электронного управления СКВ самолета-амфибии Бе-200 составляет цифровой блок управления и контроля (ЦБУК 2000). Сюда сводятся интерфейсы всех датчиков, исполнительных механизмов и цифровых информационных каналов. Получая информацию от датчиков и управляя заслонками, ЦБУК 2000 обеспечивает работу СКВ. В центральном вычислителе блока реализованы алгоритмы автоматического регулирования. Цифровые информационные каналы используются для связи с подсистемой индикации и сигнализации.

Подробное описание 

Комплекс автоматизированного контроля параметров качества системы электроснабжения самолета Аи-50

Для проведения стендовых и натурных испытаний системы электроснабжения самолета (СЭС) было разработано средство измерения параметров качества электроэнергии в системе электроснабжения самолета, построенное на основе распределенной сетевой модели организации вычислительной системы. Основной идеей построения сетевого измерительно-вычислительного комплекса (СИВК-1) является вынос АЦП и цифрового микропроцессорного вычислителя в непосредственную близость от точки съема информации с последующей передачей уже обработанных данных по цифровым линиям связи в центральную PC для их отображения и накопления. Комплекс представляет собой совокупность контроллеров, объединенных в локальную сеть CAN под управлением PC.

Подробное описание 

Электронная система управления и контроля комплексной системы электронной индикации и сигнализации (ЭСУ КСЭИС)

ЭСУ КСЭИС является частью комплексного тренажера самолета-амфибии Бе-200 (КТСА-200). Система обеспечивает взаимосвязь органов управления и сигнализирующих табло приборной доски кабины пилотов с главным компьютером тренажера.

Основной целью разработки ЭСУ КСЭИС является отказ от радиальных коммуникаций подключения датчиков и исполнительных механизмов в пользу мультиплексной (последовательной) CAN шины при реализации КТСА-200 с целью резкого сокращения заявленного веса на платформу. Система представляет собой множество модулей ввода-вывода объединенных CAN шиной. Информация от модулей стекается в главный компьютер тренажера.

Подробное описание 

Система индикации и управления ходовой части путевой машины МПТ 6

Система  обеспечивает автоматическое переключение нужной передачи в зависимости от скорости движения путевой машины. Обеспечивается контроль и индикация параметров гидропередачи, индикация режима работы блока, индикация состояния технологических агрегатов путевой машины. В случае нештатных ситуаций предусмотрено автоматическое отключение гидропередачи или переход в аварийный режим работы. Блок регистрации пробега обеспечивает индикацию скорости движения, оборотов двигателя, времени работы, полного и текущего пробега машины.

Подробное описание 

rss
CANopen vendor-ID:
00000026


Поставка продукции
HMS/IXXAT в России
© 1991-2016, DATAMICRO Co., Ltd.
info@datamicro.ru

тел.:  +7.8634.314-000
факс: +7.8634.314-001